Сопровождение 1С (ИТС)

index-img.pngИнформационно-технологическое сопровождение ( 1С:ИТС) – это комплексная технологическая и консультационная поддержка пользователей программных и информационных решений.

Стоимость подписки на ИС ИТС

Ссылка на скачивание сервиса 1С-Коннект
  • Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие

  • Настройка программ 1С под потребности пользователя

  • Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие

  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС

  • Демонстрация иобучение по использованию сервисов1С

  • Установка обновлений платформы 1С: Предприятия

  • Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
  • Подготовка файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия

  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С

  • Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз

  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С

  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. .

См. таблицу сравнения



Оставить заявку